Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                   СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                 МУНИЦИПАЛЬНОГО

                         ОБРАЗОВАНИЯ
      ПОГРОМИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
                ТОЦКОГО РАЙОНА
           ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

                      второй созыв

                         РЕШЕНИЕ
             

                 25 июля 2013 года № 156

                   село Погромное



Об     утверждении     Положения      «О

муниципальной казне муниципального

образования  Погроминский  сельсовет
Тоцкого района

           В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом    Российской   Федерации, Федеральным    законом от 06.10.2003

№ 131-ФЗ "Об   общих принципах организации  местного  самоуправления в Российской     Федерации",    Уставом       муниципального       образования Погроминский     сельсовет, Совет    депутатов  Погроминского   сельсовета

 р е ш и л:

1. Утвердить Положение «О муниципальной казне муниципального образования Погроминский сельсовет» (прилагается).
2. Направить настоящее решение на обнародование и размещение на официальном сайте администрации Тоцкого района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

Погроминский сельсовет                                                   П.И.Молоствов



Обнародовано: 29.07.2013  года путём размещения на информационных стендах:

 Село Погромное – в администрации сельсовета, Погроминском филиале Тоцкой централизованной библиотечной сиситемы; село Жидиловка – Жидиловский клуб досуга.

 

 

 

                                                                                                             Приложение
к решению Совета депутатов
 МО Погроминский сельсовет
от 25.07. 2013г. №156

 

                                                      Положение
о муниципальной казне муниципального образования Погроминский сельсовет


1.Общие положения 

1.1. Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации статьёй 125, 126, 210, 212, 215, Бюджетным кодексом Российской Федерации статьёй 41-43, 60, 87, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» статьёй 50, Уставом муниципального образования    Погроминский сельсовет, решением Совета депутатов от  05 .06. 2007 год № 92 «Об утверждении Положения о порядке  использования правомочий собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования Погроминский сельсовет»,  
1.2. Настоящее Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования муниципальной казны, учета, управления и распоряжения имуществом, входящим в состав казны муниципального образования Погроминский сельсовет  (далее - муниципальная казна).

2. Цели и задачи формирования, учета, управления
и распоряжения имуществом муниципальной казны

2.1. Основными целями формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:
- создание, сохранение и укрепление материально-финансовой основы муниципального образования  Погроминский сельсовет (далее – сельское поселение);
- обеспечение экономической и финансовой самостоятельности сельского  поселения  в сфере гражданских правоотношений;
- оптимизация структуры и состава собственности  сельского  поселения;
- сохранение, воспроизводство и приумножение объектов муниципальной собственности сельского  поселения;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории сельского поселения.
2.2. Задачами формирования, учета, управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:
- формирование реестра, содержащего достоверную информацию об объектах, входящих в состав муниципальной казны;
- пообъектный учет имущества, составляющего муниципальную казну, и его движения;
- оценка муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и государственная регистрация права муниципальной собственности;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, по целевому назначению;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;
- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивают привлечение в доход бюджета сельского поселения дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования.

3. Состав и порядок формирования муниципальной казны

3.1. Муниципальную казну составляют средства бюджета сельского поселения, а также движимое и недвижимое имущество сельского поселения, не закрепленное за муниципальными предприятиями (далее - предприятия) и муниципальными учреждениями (далее - учреждения) на правах хозяйственного ведения и оперативного управления, находящееся как на территории сельского  поселения, так и за его пределами.
3.2. Объектами муниципальной казны могут являться:
1) средства бюджета сельского  поселения;
2) земли и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности сельского поселения;
3) муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;
4) муниципальные строения и муниципальные сооружения;
5) ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставном капитале хозяйственных субъектов;
6) нематериальные активы;
7) иное муниципальное движимое и муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями.
3.3. Настоящее Положение не регулирует порядок учета входящих в состав муниципальной казны средств бюджета муниципального образования Погроминский сельсовет. 
3.4. Источником формирования муниципальной казны может быть имущество:
- вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета сельского поселения;
- переданное в муниципальную собственность  сельского поселения  в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- переданное в результате ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- приобретенное по договорам купли-продажи, мены, безвозмездной передачи имущества (дарение, пожертвование), полученное в соответствии с завещаниями, либо в результате совершения иных сделок;
- признанное в установленном порядке бесхозяйным и поступившее в этой связи в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством;
- полученное в результате правомерного изъятия у предприятий или учреждений, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых оно находилось;
- полученное в результате отказа предприятий или учреждений от его использования;
- являющееся невостребованным - оставшееся после погашения требований кредиторов организации-должника в порядке, установленном ст. 118 Федерального закона от 26.10 2002г. №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- приобретенное в муниципальную собственность в силу приобретательской давности в соответствии с решением суда;
- приобретенное в результате расторжения сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.5. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения и иных законных источников, не запрещенных законодательством.
3.6. Включение в состав имущества муниципальной казны объектов, приобретенных в муниципальную собственность по основаниям, перечисленным в пункте 3.4 настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений главы Погроминского сельского поселения .
3.7. Муниципальное имущество выбывает из муниципальной казны в результате:
- внесения в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий,  либо передачи в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;
- передачи в оперативное управление создаваемым или действующим учреждениям, казенным предприятиям;
- внесения в качестве взноса в фонды и автономные некоммерческие организации;
- внесения в качестве вкладов в хозяйственные общества;
- отчуждения (в том числе приватизации);
- обращения взыскания на недвижимое имущество (в том числе являющееся предметом залога);
- потерь, возникших вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- списания имущества в связи с его полным физическим или моральным износом;
- совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
3.8. Основанием для исключения объектов муниципальной собственности из состава муниципальной казны является постановление главы  сельского  поселения.

4. Учет имущества муниципальной казны
4.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит бюджетному учету и учету в реестре (реестровый учет).
4.2. Бюджетный учет имущества муниципальной казны осуществляет сектор бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского  поселения.
Реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляет финансовый отдел администрации сельского поселения.
4.3. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе муниципальной казны сельского поселения и операциях с объектами имущества казны.
Объекты имущества муниципальной казны учитываются  специалистом 1 категории-бухгалтером   администрации сельского  поселения по правилам бюджетного учета в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации на отдельном счете учета объектов имущества (нефинансовых активов), составляющих муниципальную казну сельского поселения , в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизведенных активов и материальных запасов. На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс амортизация не начисляется, переоценка их не производится, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
4.4. Документами, подтверждающими право муниципальной собственности на имущество муниципальной казны, являются выписка из реестра муниципального имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество.
4.5. Сведения о муниципальном имуществе, изымаемом из муниципальной казны, отражаются в соответствующих разделах реестра.
4.6. Имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче в пользование, доверительное управление, залог, аренду, безвозмездное ,пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление и при его последующем учете подлежит отражению в бухгалтерской отчетности организаций в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Оценка имущества, составляющего муниципальную казну, проводится в порядке, установленном действующим законодательством об оценочной деятельности.
4.8. Одновременно с включением сведений об объекте муниципальной казны в реестр ему присваивается идентификационный номер (далее - реестровый номер).
4.9. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, концессию не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.

5. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны
5.1. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, от имени и в интересах сельского  поселения осуществляет администрация  Погроминского сельсовета .
5.2. В порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановлений и распоряжений главы сельского поселения  движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть передано:
- на праве хозяйственного ведения муниципальным унитарным предприятиям;
- на праве оперативного управления муниципальным учреждениям, казенным предприятиям;
- во временное владение и пользование или во временное пользование юридическим или физическим лицам по договорам аренды, в концессию;
- в безвозмездное временное пользование предприятиям, казенным предприятиям или учреждениям по договорам безвозмездного пользования имуществом;
- в доверительное управление для осуществления управления им в интересах муниципального образования коммерческим организациям по договору доверительного управления имуществом, договорам управления;
- в залог,
- а также использовано иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
5.3. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения, движимое и недвижимое имущество муниципальной казны может быть приватизировано.
5.4. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет Погроминского сельского  поселения .

6. Содержание муниципальной казны, контроль
за ее сохранностью и целевым использованием

6.1. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование физическим и юридическим лицам, техническая инвентаризация и паспортизация имущества, оценка и государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляются администрацией сельского поселения  за счет средств бюджета сельского поселения.
6.2. В случаях передачи имущества муниципальной казны по договору аренды (концессии), передачи имущества в безвозмездное временное пользование по договору безвозмездного пользования имуществом (ссуды), передачи имущества на определенный срок для осуществления управления им в интересах муниципального образования по договору доверительного управления имуществом, передачи имущества залогодержателю по договору о залоге и в иных случаях, установленных действующим законодательством, бремя его содержания и риск случайной гибели ложатся соответственно на арендаторов (концедентов), ссудополучателей, доверительных управляющих, залогодержателей или иных лиц, у которых находится имущество муниципальной казны, если иное не установлено соответствующим договором.
6.3. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.
6.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет   администрация  Погроминского сельсовета.
В ходе контроля осуществляется проверка соблюдения условий договоров о передаче имущества.
6.5. Защиту прав собственности на имущество, составляющее муниципальную казну, в том числе в суде, осуществляет администрация  Погроминского сельсовета  в порядке и способами, определенными действующим законодательством.

7. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны

7.1.  Сельское поселение  несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
7.2. Имущественные требования, обращенные к сельскому  поселению , подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств бюджета сельского поселения, а затем за счет движимого и недвижимого имущества, входящего в состав муниципальной казны.

8. Заключительные положения

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего муниципального нормативного правового акта должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz